Мониторинг результативности образовательного процесса

10.06.2024

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития за 2023– 2024 учебный год

Воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе

основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования  муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Берёзка» г.Палласовки Волгоградской области

Подготовила старший воспитатель Калачевская А.И.

Сроки проведения: вводная педагогическая диагностика - 2.10.2023 г. – 13.10.2023 г.;

итоговая педагогическая диагностика- 13.05.2024г. – 24.05.2024г.

Цель мониторинга: индивидуализация образовательного процесса и оптимизация педагогической работы с детьми.                  

Задачи мониторинга: 

Ø  изучить результаты освоения детьми основной образовательной программы;

Ø  оценить эффективность педагогических действий

Ø  спроектировать образовательную деятельность с обучающимися на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга)

Методы диагностики: наблюдение, диагностические игровые задания, анализ продуктов детской деятельности, статистическая обработка информации и др. Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.

Вводная и итоговая педагогические диагностики проводились на основе диагностических материалов, разработанных Верещагиной Н.В. , кандидатом психологических наук, в соответствии с ФГОС ДО , приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года.

Объект мониторинга: образовательный процесс и его результаты.Хочу такой сайт

Субъект мониторинга: обучающиеся МКДОУ (143 ребёнка)

Исследовалось освоение ООП ОП ДО детьми по пяти образовательным областям:

Ø  социально-коммуникативное развитие

Ø  познавательное развитие

Ø   речевое развитие

Ø   художественно-эстетическое развитие

Ø  физическое развитие

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса в группах.

Результат диагностики усвоения детьми разделов Образовательной программы определяются тремя уровнями:

показатель сформирован (достаточный уровень) – справляется с заданием самостоятельно,

показатель на стадии формирования (уровень, близкий к достаточному) – справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого,

показатель не сформирован (не достаточный уровень) – не в состоянии выполнить задание, даже с помощью взрослого

Педагогическая диагностика  (мониторинг) проводилась для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей (ФГОС ДО). Полученные результаты не являются устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение обучающегося на каждом этапе его развития является промежуточным, и служат лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы с обучающимися.

Данные о результатах мониторинга отражены в специальных таблицах развития ребёнка по 5 образовательным областям.

   
аналитическая справка 3.pdf (скачать) (посмотреть)
Аналитическая справка результативности образовательного процесса.docx (скачать)
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».